УСЛУГА

Служба ODM

JND WATER & JND TECH может предоставить клиентам профессиональные индивидуальные услуги odm. В соответствии с потребностями клиентов JND WATER & JND TECH предоставляет все услуги от НИОКР, проектирования до производства и послепродажного обслуживания. Качество продукции также соответствует стандартам качества и безопасности различных стран и регионов, таким как CE, UL

Оставьте сообщение

Служба продаж

 

1.Убедитесь, что клиенты делают готовую продукцию, воду, Соки, газовые напитки или что - то еще?
2. требования клиента в отношении типа бутылки и пропускной способности.
3. Площадь завода и размещение помещений.

 

У нас есть преимущество: многоязычная бизнес-команда, индивидуальный прием клиентов из разных стран и предоставление профессиональных решений проблем.

 

Иметь команду профессиональных дизайнеров и инженеров для обеспечения послепродажного обслуживания и контроля качества за рубежом.

 

Могут быть предоставлены услуги таможенного декларирования для перевозки грузов. Все машины, которые мы предоставляем, упакованы в деревянные ящики, которые соответствуют соответствующим стандартам защиты при транспортировке на дальние расстояния и внутренним транспортом, а также являются влагостойкими, ударопрочными, устойчивыми к ржавчине и шероховатостями.

УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

В зависимости от жидкости, типа бутылок и объема производства мы предоставим наиболее подходящее вспомогательное оборудование, от оборудования для обработки воды до укладчика на поддоны и сопутствующего вспомогательного оборудования.

Среди них, при выборе размера и формы бутылки, мы можем использовать общее описание клиента (или покупатель может дать бутылку, которая ему нравится), чтобы разработать бутылку, также мы можем вырезать логотип клиента ' s на этикетке. бутылка, используя САПР или другое программное обеспечение для рисования, чтобы сделать векторный рисунок бутылки для клиента, чтобы подтвердить форму.

Форма будет изготовлена по образцу, а затем мы выдуваем несколько образцов бутылок, чтобы клиент мог убедиться, что бутылка после подтверждения клиента будет сохранена и позже введена в производственную линию.

Клиенты также могут предоставить нам чертеж бутылки для обработки формы в соответствии со своими потребностями.

Что касается этикеток для бутылок, клиенты предоставляют нам логотип и соответствующую информацию, которая будет отображаться на этикетке, мы создадим дизайн или клиенты предоставят предыдущий дизайн, и мы выберем этикетки из различных материалов для печати в соответствии с типом этикетки. Этикетировочная машина, прежде чем производить, мы сделаем несколько образцов и отправим клиентов, чтобы убедиться в дизайне.

We will make the layout of client’s whole factory building according to the size of the factory and each room, combined with the size of our equipment, confirm the location of each equipment, and make the drawings.

В соответствии с чертежами мы настроим всю конвейерную систему, убедимся, что конвейерная система между каждым оборудованием может работать без сбоев, а также одновременно в полной мере использовать производственные площади заказчика.

послепродажное обслуживание

Транспорт

Все поставляемые нами машины будут упакованы в деревянные ящики с соблюдением соответствующего стандарта защиты от морских перевозок на дальние расстояния и внутренних перевозок, а также будут хорошо защищены от влаги, ударов, ржавчины и грубого обращения.

Техническое обучение

Компания предоставит оборудование и соответствующие материалы, как указано в контракте.

И мы будем предоставлять техническое обучение бесплатно, клиенты могут организовать персонал на нашем заводе для изучения установки и ввода в эксплуатацию машин, а также мы можем направить нашего инженера на завод клиентов для обучения персонала.

Due to geographic area ,If client can not arrange stuff to our factory or we can arrange engineer to client’s place, we also supply online guide installation and commissioning,or send operation video to clients.

Технические консультационные услуги

Круглосуточная служба горячей линии предоставит клиентам справочную службу по горячей линии. Клиенты могут получить справочные услуги, включая устранение неполадок, поиск неисправностей и другие услуги.

Удаленное обслуживание через Интернет для клиентов, чтобы предоставлять услуги удаленного обслуживания через Интернет, достигать быстрой диагностики системы и устранения неполадок, полностью обеспечивать нормальную и стабильную работу системы.

Монтаж и наладка

На весь процесс сотрудничества мы бесплатно предоставляем технический персонал для руководства установкой.

В процессе установки технический специалист проинформирует пользователя о мерах предосторожности и способах решения общих проблем после установки, а технические специалисты будут руководить всем процессом.

После того, как персонал клиента овладеет всеми машинами, наш инженер уйдет.

Решаем проблемы клиентов

Создайте группу послепродажного обслуживания, состоящую из отдела продаж, технических специалистов, клиентов и начальника, и обслуживающий персонал ответит в течение 2 часов после получения обратной связи послепродажного обслуживания.  

В течение гарантийного срока оборудования мы бесплатно предоставляем аксессуары в случае повреждения, не связанного с человеческим фактором.  

Видео-руководство по устранению неполадок

Когда клиент сталкивается с проблемой, мы просим клиента прислать нам изображение или видео проблемы, а также некоторое описание проблем, основанное на этих данных, мы обратимся к проблемам и как их решить, если клиент не может сделать Конечно, мы сделаем для них видео, которое поможет решить проблемы.

Инженер выехал на площадку для решения проблемы

Если видео не может решить проблему, мы немедленно организуем выезд инженера на место происшествия для решения проблемы.

А части мы подготовим во время оформления визы. Детали будут перевезены за границу и приедут одновременно с инженером.

Проблема будет решена в течение одной недели.

×

Связаться с нами

капча
×

Узнать

*имя
*Электронное письмо
название компании
такие
*Сообщение